Welcome to Mercedes w124 Used Parts

1-888-519-2369
1-888-519-2369
 

Shop By Vehicle

Год

 

Make

 

Model

 

Engine

 

Fuel

 

5 Item(s)

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

Замена прокладки ГБЦ на двигателе M104

среда, 4 февраля 2015 г. 18:47:08 America/Los_Angeles

Автомобиль С280 (202) двигатель 104.941 1995г.

На показометре 157000 км.

Проблема: течь прокладки ГБЦ, П-образной прокладки и прокладки под масляным фильтром.

По нормам MB на замену прокладки ГБЦ отводится 8,9 часов, если же автомобиль с АКПП - то 9,1 часа, на замену прокладки корпуса масляного фильтра 3,3 часа.

Читать дальше
Опубликовано в Двигатель By Yuriy Nalyvaiko

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

среда, 4 февраля 2015 г. 18:09:30 America/Los_Angeles

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Компрессия дает представление о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, в порядке ли клапаны и поршни (поршневые кольца), или же они изношены. Кроме того, результаты проверки позволяют принять решение заменять ли двигатель, требуется ли ему полный ремонт или достаточно заменить уплотнительную прокладку головки цилиндров. Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей предлагается в специализированных магазинах по доступной цене.

Читать дальше
Опубликовано в Двигатель By Yuriy Nalyvaiko

Проверка двигателя с помощью вакуумметра

среда, 4 февраля 2015 г. 18:08:10 America/Los_Angeles

Проверка двигателя с помощью вакуумметра

Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя

Читать дальше
Опубликовано в Двигатель By Yuriy Nalyvaiko

Замена водяной помпы Мерседес 124 на двигателе М104

среда, 4 февраля 2015 г. 17:58:08 America/Los_Angeles

Замена водяной помпы Мерседес 124

Фотоотчет

Читать дальше
Опубликовано в Двигатель By Yuriy Nalyvaiko

Промывка вентиляции картера Мерседес 124 - М111, М104

вторник, 3 февраля 2015 г. 12:05:07 America/Los_Angeles

Отчет-описание промывки вентиляции картера на холостом ходу на примере двигателя Mercedes-Benz M111.920


Основная причина проведения процедуры - избыточное давление картерных газов на холостом ходу в трубке забора воздуха из подводящей трубы воздушного фильтра. Косвенная - не могу я жить спокойно, пока не суну нос в каждый угол своего автомобиля!

Читать дальше
Опубликовано в Двигатель By Yuriy Nalyvaiko

5 Item(s)

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
Контакты

Контактная информация

* Required Fields